Психологическая служба

Информация о психологической службе

Психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности МБДОУ №8 «Теремок», в состав которой входит: Администрация ДОУ, Совет профилактики, Психолого-педагогический консилиум (ППк), Консультационный пункт, Педагогический совет.

Служба осуществляет свою деятельность в контакте с образовательными организациями, учреждениями здравоохранения, Территориальной ПМПК, отделом опеки и попечительства, Центром семьи «Шарыповский», КДНиЗП, Управлением образования Администрации города Шарыпово, дополнительным образованием.

Цель Психологической службы МБДОУ №8 «Теремок» – психологическое сопровождение полноценного психического и личностного развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения, их личностной, социальной адаптации в процессе освоения образовательной программы, в соответствии с их индивидуальными возможностями, способностями, особенностями развития.

Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической адаптации. Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки ребёнка к школе зависит от объединённых усилий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и семьи.

В деятельность психологической службы входит:

  • Сетевое взаимодействие - повышение     качества дошкольного образования через доступность и открытость работы ресурсных центров и ДОУ, входящих в сеть.
  • Повышение квалификации педагогов - целенаправленная деятельность педагогов   по овладению новыми для них педагогическими ценностями.
  • Обмен опытом - деятельность, посредством которой происходит обмен информацией, навыками и знаниями.
  • Обобщение и тиражирование опыта–процесс анализа, обобщения и систематизации опыта в определенной области деятельности.
  • Разработка индивидуального образовательного маршрута специалистов - комплекс методик профессионального самосовершенствования педагога, разрабатываемый педагогом индивидуально с учетом особенностей его профессиональной деятельности, личностных характеристик, решаемых задач и поставленных целей при непрерывном методическом содействии и сопровождении.
  • Адресная психологическая помощь.

Целевые группы, нуждающиеся в адресной психолого-педагогической помощи:

  • нормотипичные дети-не имеющие патологий развития и проблем с интеллектом;
  • дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации-дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ОВЗ, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
  • дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф;
  • дети, испытывающие трудности в обучении-дети с нарушениями психического развития, обусловленными задержкой или расстройством психического развития;
  • одаренные дети-которые выделяются яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеют внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности;
  • дети с девиантным поведением-дети с совокупностью действий и поступков, отклоняющихся от правил, принятых обществом;
  • родители (законные представители); педагоги; семьи СВО.

Как обратиться за помощью и консультацией?

Уважаемые родители! Если у Вас есть вопросы, в решении которых Вам необходима помощь специалистов — Вы можете сформулировать Ваш запрос через воспитателя группы, и специалист свяжется с Вами в ближайшее время и назначит Вам встречу.  Также Вы можете отправить свое обращение на почту конкретного специалиста.

Наши специалисты:

Педагог-психолог — Сафонова Наталья Викторовна 

Педагог-психолог — Чихачева Ольга Михайловна 

Учитель-дефектолог — Тураева Елена Петровна ( т.р. 8 (39153) 29-6-92)

Учитель-логопед — Иванова Евгения Викторовна 

Единый номер службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей в Красноярском крае

8-800-700-24-04 звонок бесплатный

Реализация концепции развития психологической службы Красноярского края    https://kipk.ru/167-main/methodological-resources/erk-ovz/2805-erk-ovz-pmpk

О психологической службе в системе образования Красноярского края    

Подходы к разработке муниципальной модели психологической службы образования в Красноярском крае

Перечень психолого-медико-педагогических комиссий Красноярского края

ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Уважаемые родители! Если у Вас есть вопросы, в решении которых Вам необходима помощь специалистов — Вы можете сформулировать Ваш запрос через воспитателя группы и специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie